Тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » Кирион всему голова » Фракции.


Фракции.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Варианты фракций.Пока предполагаемые.

0

2

Фракция 1 : Кибериада.  Полностью технологическая, но не гнушается использованием магии в своих целях. Основа фракции киборги созданные из представителей разнообразных рас, но так как биологическая составляющая полностью минимизирована, а в особых случаях и  аннулирована, разобраться кто кем был раньше  довольно сложно. Остальные фракции относятся к кибериаде с подозрением или страхом, так как на заре своего существования, её члены активно кибернезировали, то есть насильно превращали в себе подобных всех встречных существ. Однако, когда кибериада достаточно  разрослась процесс кибернизации значительно замедлился  и стал строго добровольным. Примерно  то же время к киборгам, постепенно начали возвращаться их эмоции, чувства и индивидуальные качества, в разумных для кибериады приделах. На данный момент, чтобы присоединится к кибериаде  и пройти процесс кибернизации одного  желания мало, необходимо доказать, что ты действительно можешь быть ей полезен. Однако любой желающий может поселиться на территории данной фракции в  безопасных и высококомфортабельных технологических районах. Ходят слухи о том, что кибериаде просто нужен экстренный резерв для кибернизации, на случай непредвиденных потерь, что не мешает поселенцам стекаться  на их территории на свой страх и риск. Сверхтульпа кибериады,  объединяет всех её членов, является основой процесса кибернизации и выступает в качестве могущественной саморазвивающейся программы.

0

3

Фракция 2: Лес, можно  к "Лесу" добавить какое-нибудь прилагательное, но я так и не смог придумать какое.  Основой данной фракции стали лесные духи, к которым уже позже присоединились различные создания и отдельные индивидуумы разделившие их идеологию симбиоза с природой. Наиболее просвещенные представители данной фракции способны говорить от имени леса. Происхождение Леса окутано множеством тайн и до наших дней дошли лишь общие моменты. Когда-то горстка лесных духов, так или иначе оказавшихся в "тут будет название мира", общими усилиями преодолев немало трудностей и бед сумела воссоздать небольшой островок стабильности в изменчивом мире, заповедную рощу.  Затем, по мере увеличения числа последователей, роща разрасталось,  на сегодняшний день она достигла размеров величественного леса, на всём протяжении, которого можно отыскать различные поселения его последователей, а в центре Великую Обитель Духов. Однако, чем глубже путник проникает в лес, тем более жуткие опасности встанут на его пути на территориях между поселениями. Сверхтульпой данной фракции, может стать  сам лес и различные его воплощения

0

4

Фракция 3: Орден паладинов. Орден возглавляет Бессмертный Инквизитор, которому удалось сделать себя СверхТульпой своего народа, его почитают как живое воплощение божества " Тут надо придумать имя божества"( Думаю не стоит брат реальные религии, а создать вымышленную, пусть и с некоторыми схожими моментами).  Управлять фракцией ему помогают Девять Древних Рыцарей, по приданиям вмести с ним пришедших в этот мир.  Благодаря фанатичной вере распространяемой по всей  " Святой Земли", так члены Ордена называют подконтрольные им территории, фракция  широко использует персональных тульп - разнообразных Святых Духов. Постройки Ордена выполнены в средневековом стиле, однако то тут то там, можно заметить высокотехнологичные элементы, которые рыцари активно интегрируют в своё общество,  за исключением тех образцов, которые Инквизитор признаёт ересью. Орден славиться своими Великими Походами в неизведанные земли, области кошмаров( что это такое расскажу немного позже", а иногда и против  внешних поселений других фракций, всё по приказу Инквизитора. Лидеры некоторых иных фракций, ищут способ убийства Бессмертного Инквизитора, так как считают его большой угрозой.

0

5

4-я фракция: Пока назовём их Сердцем Кошмаров. Попасть к ним можно двумя способами, либо сразу появиться на их территории, либо  найти путь через Зоны Кошмаров. Правит этой фракцией Князь Тьмы(можно как-нибудь иначе назвать, но у меня нет идей), передаваемая должность, после смерти предыдущего князя, претенденты проходят ряд испытаний, которые и определяют того, кто обретёт этот титул. Сердце Кошмаров как таковое было сформировано непосредственно тульпами воплощёнными из негативных эмоций и страхов. Со временем, этот участок мира обрёл большую стабильность, когда в их ряды влились  представители разнообразных рас и народностей так или иначе затянутых в " Тут будет название мира". Как бы странно это не звучало, именно это место стало  единственным убежищем для тех. кого более нигде не желали принимать и спасением от набирающих обороты инквизиторских походов Ордена. В основном эту зону населяют весьма неприятные личности и создания, демоны, нежить,   киборги ликвидаторы, разнообразные жуткие мутанты и т.д. Однако, Первому Князю  Тьмы удалось установить относительный порядок в  своих владениях, а  его приемникам его поддержать. Поэтому случайный путник может ощущать себя здесь  в большей безопасности, чем в нестабильных зонах, конечно если он будет достаточно осторожен. Сверхтульпой данной области является Безымянный Зверь Разрушитель, власть над которым обретает Князь Тьмы, после ритуала коронации

0

6

Фракция 5: Лорды  Тюрьмы. Основатели, группа тюремщиков, даже после смерти и воплощения в "тут будет название мира" , продолжавшие сторожить одного единственного  крайне опасного заключённого. Постепенно им так или иначе удалось найти помощь  и основать то, что в будущем станет Великой  Тюрьмой.Тюремные Лорды хотя бы раз сотрудничали с каждой из существующих фракций, так как они играют роль закона и всегда готовы послать обученный отряд   для задержания преступников любого рода,  а некоторых преступников в их руки передают и после задержания. Особенно их помощь ценится среди жителей одиноких небольших поселений, не относящихся ни к одной из фракций. Каждому заключённому одевают особый ошейник, взрывающийся при попытке его снять, поднять руку против тюремщиков и Тюремных Лордов, либо покинуть территорию  назначенного им уровня тюрьмы. Первый уровень представляет собой достаточно большой тюремный город, смесь современности и средневековья, во внешнем кольцо города располагаются трущобы, где  обитают заключённые и потомки заключённых( если их не  ловят на преступление, то и ошейники не одевают, но идти им особо некуда),  а также иные личности по той или иной причине поселившиеся в этом месте.
Доступ на каждый из уровней посторонним  свободный, так  сказать на свой страх и риск. Заключённые с первого уровня  исполняют разнообразные тяжёлые работы на благо Лордов Тюрьмы из них же в основном формируют  карательные отряды. Дворец Лордов и казармы  в основном наёмных тюремщиков находится во внутреннем кольце, туда вход ограничен. Второй уровень представляет с собой катакомбы  куда отправляет  непослушных заключённых для исправления и если на  в городе, по крайней мере в людных местах за порядком следят тюремщики, то на втором уровне царит абсолютное беззаконие, более того туда были специально подселены целые толпы жутких тварей, чтобы зэки не скучали.  По слухам существует ещё несколько уровней, последний из которых    и является темницей первого заключённого, но  если оттуда кто-то и возвращался, то  уже не мог рассказать ничего внятного.  Нынешние Лорды Тюрьмы, являются потомки основателей фракции. У данной фракции существует две сверхтульпы, первый заключённый, что  под действием слухов переродился в нечто ужасное и невообразимое и могущественный дух тюрьмы, что сторожит его, одновременно следя за всеми иными заключёнными.

0

7

фракция 6: Пока назовём просто Город, но  принимаются иные варианты, в том числе и с доп. прилагательным к городу. Основатели фракции рождённые чьей-то фантазией техномагические создания, думаю можно назвать их механическими големами-трансформерами, разных размеров и форм, что  строят фантастический волшебный техноград буквально из собственных тел, так как в этом и заключается их основная цель. Однако не все големы выполняют роль обычных деталек, некоторые отделяются  от города когда им заблагорассудиться  и гуляют по нему в образе разнообразных существ, как гуманоидных, так и не очень( можно наткнуться и на агрессивных, если не повезёт), некоторые особо наглые особи даже могут покинуть территорию свой фракции, чтобы повидать мир. По той же причине, непостоянства големов, город постоянно перестраивается. На данный момент не все постройке волшебного технограда состоят из големов, есть более стабильные жилища,  сооружённые прибившимися к ним существами. Големы активно привлекают к себе хороших техников и техномагов, для совершенствования города и помощи в его обустройстве и  создание оборонительных сооружений , также привлекаются и обычные рабочие для  строительных работ и добычи материала, из которого в дальнейшем удастся создать новых големов. К "чистым" магам големы относятся с скептицизмом, не считая их особо полезными и нужными. Как таковых явных лидеров у Города нет, так все големы лишь части одного целого, однако когда нужно принимать решения или говорить от лица Города, данную роль на себя берут старейшие из големов. Сверхтульпой данной расы, может стать ( пока предварительно, если ничего лучше не придумаем) Голем Прародитель,  исполинская недвижимая статуя наполненная  могущественной энергие

0

8

Фракция 7: Альянс.  Возглавляют данную фракцию высокоразвитые симбиотические  организмы, не способные выживать без носителя. Порождённые первой королевой-маткой, оказавшейся в "тут будет название мира", они быстро  и стремительно освоили новые территории вступая в симбиотические союзы с встречными существами. Личинка симбионта  сильно улучшает иммунную системы носителя, увеличивает срок жизни и повышает общий тонус организма, с развитием симбионта, тело носителя также развивается  приобретая целый ряд особенных качеств. В свою очередь, развиваясь симбионт   обретает самосознание, настраивает телепатический контакт с  носителем и иными симбионтами и получает возможность время от времени, но не постоянно, брать контроль над телом.  Дворец Королевы , является высокотехнологичной постройкой, так как был возведён благодаря знаниям первой матки. Прочие постройки курсируют между средневековьем и современностью, из-за различий присоединившихся к симбионтам рас и народностей. Далеко не все жители данной фракции,  являются носителями симбионтов, на данный момент, чтобы стать  носителем необходимо сначала доказать, что ты этого достоин. Сверхтульпой данной фракции является королевский сосуд,  бессмертное и могущественное тело носителя женского пола, лишённое собственного сознания, передающиеся от одной Королевы Матки к другой. Немало личностей, в том числе и представители иных фракций мечтают заполучить этот сосуд в свою руки, избавившись от Королевы.

0

9

Фракция 8:  Братство Кита.  Было сформировано "благодаря"  действиям могущественной жуткой тульпы, гигантского ненасытного кита, обитающего в глубинах изменчивых вод и пожирающего  различные суда, оказавшиеся в изменчивых водах по той или иной причине. Обычно, экипаж  таких судов погибал в ужасных муках в чреве монстра, до тех самых пор пока коллективная мысль обезумивших жертв, одного особенно крепкого корабля , не начала преобразовать внутренности монстра, превращая его в гигантский живой город, однако на поведение самого кита этот факт никак не сказался.  На данный момент внутренне морской исполин полностью преобразован,  на его внешней части, расположены поселения под специальными водонепроницаемыми куполами, где сосланные туда преступники и бедняки, работающие за  внушительную плату, рискуют жизнью, занимаясь отчисткой и защитой кита,  сбором  необходимых ресурсов и иными необходимыми для процветания города делами. Под первым слоем кожи и мышц кита, располагаются трущобы и иные поселения бедняков, ближе к сердцевине, расположены более богатые и зажиточные районы  А в самой сердцевине, находится  городок самовлюблённых аристократов, потомков основателей фракции, большинство из них уверены в том, что никакого кита не существует, а они живут в обычном городе, в то время как всеми официальными делами, связными с взаимодействием с внешним миром занимаются высшие генералы Братства. Из-за особенности "тут  будет название мира",  изменчивое море время от времени  может  возникнуть на границах той или иной фракции, либо к отдельным островкам суши, зачастую в такие моменты, кит  по неизвестными причинам поднимается на поверхность, позволяя Членам Братства  изучать поверхность, а также вести торговлю и обмен  с другими народами.  Как уже понятно, сверхтульпой данной фракции является сам кит.

0

10

Фракция 9: Евердримс. Основатели фракции группа учённых-магов, которые  исследуя уникальные свойства "Тут будет название мира", сумели разработать особую технику воплощения сновидений в жизнь., а также созданий  живых аватаров спящего человека. Естественно у объектов созданных, с помощью  данной техники срок существования сильно ограничен. Однако, учённым удалось разработать, особое  оборудование из крайне  редких материалов, которое  снимает  ограничения по срокам для существ в них помещённых, в то же самое время поддерживая их в спящем нестареющем состоянии.  В центре города, в хорошо укреплённом подземном бункере, под круглосуточной защитой на данный момент расположено более нескольких десятков подобных камер, в которых содержаться   сами учённые, а также некоторые другие  избранные ими достойные, чьё сознании и сны и формируют значительную часть города,  отчего он выглядит достаточно фантастично, конечно здесь можно найти и  абсолютно реальные постройки, но  их меньше,  за исключением тех, что выполняют роль страховочного каркаса.  В особых помещениях на территории Евердримс  содержаться и более доступные варианты камер,  но их энергии достаточно только на снятие  лимита с созданием аватаров, при этом такие аватары не смогут покинуть владения фракции. Такой камерой может воспользоваться каждый, кто овладел  техникой оживления снов и при этом доказал свою полезность фракции, либо уплатил необходимую цену. В городе можно встретить как аватаров, так и обычных  представителей различных народностей и рас, которые  по той или иной причине  поселились здесь, но при этом не овладели особой техникой сна. В Евердримс правят учёные основатели, через своих аватаров, при этом их главной целью остаётся изучения и совершенствование техники сна в  пределах "Тут будет название мира".
Сверхтульпой Евердримс является Божество Снов( нужно придумать имя), покровительствующее данной фракции и время от времени появляющиеся на территории города в том или ином виде, впрочем иногда, оно же и несёт опасность, обращаясь в Живой кошмар.

0

11

Фракция 10: Легион . Фракция  рождённая в буквальном смысле слова на останках другой, пожалуй одной из самых жестоких и кровавых фракций в истории "тут будет название мира". В древние времена, на заре формирования текущих сил правящих в мире значительная часть из них закрепилась только благодаря уничтожению или поглощению  менее устойчивых формирований. Сложно забыть безжалостный марш Кибериады, набеги  Кошмаров или несчётные Великие Карательные Походы Ордена, но кое-кто сумел переплюнуть их всех. Секта чёрных шаманов, принёсших в "тут будет название мира" частичку  могущественного духа, что уничтожил их родину. Культ Разрушителя, чью веру они проповедовали быстро разрастался , набирая в свои ряды всё новых и новых  членов, чья воля в большинстве своём , была сломлена  Беспощадным Духом, дорвавшимся до нового источника силы-веры, но не забывающий и про старый - души смертных. Бесчисленное число кровавых жертвоприношений, невозможно сосчитать, сколько жизней унесли тёмные  шаманы и их безвольные последователи. Но в один момент всё прекратилось.  Разрушитель исчез. Если верить слухам, он  переоценил свои возможности, попытавшись  уничтожить "Тут будет название мира", а вместо этого погиб сам, сраженный собственным могуществом. Измученные и искажённые  им души, носящийся частицы былой сущности Уничтожителя, вырвались из его чрева безумным призрачным легионом жадным до живых тел, а нескончаемые  запасы  его могущественных потусторонних сил сосредоточились глубоко под руинами города Тёмных Шаманов,  что были уничтожены одновременно со своим идолом.
Естественно такой источник энергии не мог не привлечь жадных  до могущества существ.  Их было много, многие погибли, ещё больше обратились в рабов духов Легиона. Но одному( надо придумать имя) архимагистру удалось подчинить себе добрую сотню душ Легиона, а через них получить доступ к источнику энергию Разрушителя.  Теперь и  Легион, и  могущество Разрушителя находятся под его контролем. Но надолго ли? Положение архимагистра крайне шатко, духи Легиона стремятся вырваться из его власти, но если это произойдёт сейчас, то  освобождённую им энергию Уничтожителя  больше ничего не будет сдерживать. В лучшем случаи исходом станет глобальная катастрофа, а в худшем возвращение Тёмного Духа. Архимагистр это хорошо понимает, а поэтому собирает вокруг себя,  как можно больше народностей и рас делясь с ними защитой и покровительством Легиона, а с достойными и силой, конечно речь идёт о тех, кто сумеет впустить в своё тело духа Легиона и при этом не сойти с ума. Сверхтульпой данной фракции является сам Архимагистр, который способен сдерживать Великое Зло до тех пор, пока в это верят его подданные.

0

12

Фракция 11: Зазеркальщики.  Они появились на свет благодаря особым свойством всего одного артефакта-тульпы, сформировавшегося в "тут будет название мира, волшебного кривого зеркала. Любой кто посмотрит на него впервые породит на свет свою  неточную копию. Неточную, потому что отличия у неё явно будут, в чём-то копия  всегда противоположна оригиналу, это может как одна характеристика, к примеру черту характера, физические данные, магическая способность,  иногда даже пол, так и целая совокупность таких характеристик. Бывает по разному, изредка на свет рождаются и полные противоположности. Однако, если в  кривое зеркало посмотрит сама копия, то она попросту исчезнет. При рождении, каждая из копий инстинктивно понимает. что в случае уничтожения артефакты погибнет и она, поэтому в большинстве случаев встаёт на его защиту. Однако теперь, когда вокруг Зеркала был построен целый город, руками потомков нескольких поколений копий появились и те из них кто стал попросту уходить.  Правит этой фракцией мудрый король, потомок копии глупого безвольного оруженосца. На данный момент доступ к зеркалу получить не так просто,  члены фракции справедливо считают, что  копий и так более чем достаточно. Сверхтульпой фракции является безликий страж, бессмертное жуткое создание, подчиняющееся воле короля, которое способно смотреть в Зеркало множество раз, создавая целую армию своих пусть и смертных, но всё равно достаточно опасных , а главное  практически точных копий. Кажется ограничения у этой способности всё же есть, но Зазеркальщики о нём особенно не распространяются. Безликих можно встретить на всей территории владений фракции, а по особым заданиям они могут и покинуть её пределы.

0

13

Фракция 12: Пандора.  Образована   членами Культа Чистоты Пандоры,  проповедующего  миролюбие и безгрешие доведённое до фанатичной крайности, навязываемой силой, распространившимся по нескольким галактикам словно неизлечимая зараза. Погибнув у себя на родине  они воскресили в новом мире, где  благодаря  своим фанатичным убеждениям воплотили в жизнь свой главный мифический символ, Шкатулку Пандоры, что способна поглотить в себя всю скверну этого мира, все болезни и грехи смертных. Для того, чтобы пройти  ритуал очищения Шкатулкой и превратиться в легкоуправляемого  зомби, достаточно раскаяться  в своих грехах и дать своё устное согласие на священный обряд.  Особо Тёмные Существа очищения которых невозможно, вроде порождений Кошмаров, полностью поглощаются шкатулкой  и их согласие уже не к чему. Культ Чистоты Пандоры продолжает расширяться, завлекая к себе достаточно доверчивых членов , а также тех кто жаждет исцеления от своих недугов и промывая головы всем прочим. Впрочем если случайный гость Пандоры не станет слишком открыто проявлять свою греховность, ему нечего опасаться. Правит культом Великий Апостол Пандоры, избираемый другими значимыми членами культа. Техника здесь распространена, но в определённых пределах. Первые члены культа, были представителями прогрессивно развитой космической цивилизации, однако никто из них достаточно не разбирался в технологии, чтобы воплотить в жизнь все прелести прогресса. Сверхтульпой является сама Шкатулка Пандоры, которая после всего её поглощённого может вступать в качестве могущественного оружия. О том, на что конкретно она способны Верховные Члены Культа предпочитают молчать.(изменено)

0


Вы здесь » Тест » Кирион всему голова » Фракции.